Julia Aleshina's photography

Images

Beggars Opera - Auschwitz
photo_by_julia
 

Cameo
photo_by_julia
Те же персонажи.


>>>>Collapse )
Tags:

Brand X
photo_by_julia
КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ БРИТАНСКИЙ РОК

   

Дышать
photo_by_julia
Немножко дианки.

Костюмы "Дышать" Дины Ковалевой.
Модели - Вика, Армина



>>>>Collapse )

Pastel
photo_by_julia
Костюмы "Cameo" и образ - Катерина Шундеева
Модель - Ирена Жданова
Место съемки - студия Monochrome Loft



>>>>Collapse )

©Julia Aleshina, 2010

(no subject)
photo_by_julia
– Выходит, нужно быть жестоким, чтобы сделать хорошую фотографию?
– Искусство вообще жестоко. Мне в этой связи вспоминается фильм какого-то независимого режиссера про детей во Вторую мировую войну. Там был эпизод, где убивают и закапывают в хлеву животных. Чтобы вызвать у ребенка слезы, режиссер сломал его куклу. Ребенок заплакал, сцену сняли. Я сама бываю жестокой. Как-то раз одна из моделей не хотела выходить на улицу, чтобы сниматься в платье, – там шел дождь со снегом. Я ей сказала: «Сестренка! Все уже там, кроме тебя. Вы не улыбаетесь, не едите, у вас депрессия, это искусство, черт возьми!»

– Вы учились у Ричарда Аведона?
– Я занималась у него на семинарах. Его самого открыл Алексей Горовитц – известный русский арт-директор, ответственный за Harper’s Bazaar. Когда Горовитц умер, Аведон продолжил его курс семинаров. Мы часто ходили по улицам и фотографировали на заданную тему. Потом разговаривали о том, что происходит в городе, он приводил других фотографов, постановщиков, хореографов, художников, чтобы мы с ними общались. Его целью было показать нам, что быть фотографом – это нечто большее, чем просто щелкать затвором. Нужно вобрать в себя весь мир. Никто в классе не понимал, чего он от нас хотел. «Фотографируй сейчас, фотографируй мгновение!» – восклицал он. Его оценки моей, к примеру, успеваемости сперва были высокими, затем он становился все холоднее и холоднее. А я хотела быть вне времени, хотела, чтобы мои работы не наводили на мысль о времени вообще. Наши концепции в корне расходились. Но спустя некоторое время он был вынужден признать за моим видением право на существование.

(no subject)
photo_by_julia
Я люблю Родченко.

– Но это очень далеко от ваших собственных фотографий, потому что вы занимаетесь субъективной фотографией, далекой от Родченко...
– Если вы любите что-то, то это вовсе не значит, что вы собираетесь этим заниматься. У каждого – свое собственное зрение. Вы должны найти свое собственное, и это самая сложная вещь. Потому что вы находитесь под таким влиянием того, что вы любите, что вы можете потерять то, что вы в действительности видите. Так что, если вы немногое знаете о том, что вы видите, вы должны остановиться и постараться взглянуть внутрь себя, чтобы увидеть то, что находится снаружи. Я всегда говорю, что я закрываю свои глаза перед тем, как открыть их.

– То, что вы делаете в своих художественных фотографиях, очень отличается от того, что вы делали в модной съемке. Вы снимали для календаря Пирелли...
– Это ошибка моей молодости! Пирелли... это было для меня тем, чем было, – Пирелли приглашает фотографов, чтобы делать календари. Это запрограммированный язык, и вам платят за то, чтобы вы сделали это так хорошо, как вы можете. Мода – это запрограммированный язык, который связан с сексуальной привлекательностью. Когда вы делаете такую съемку, у вас бывают хорошие снимки и плохие. А если вы работаете с артдиректором, он использует те снимки, какие он хочет, и он использует плохие, потому что он берет те фотографии, где девушки больше раздеты. Но когда это помещают на стену и говорят, что это – искусство, то я говорю: нет, это не искусство; и я не хочу, чтобы меня ассоциировали с такого рода искусством. Для меня это чисто коммерческая работа, которая иногда прекрасна: вы можете сделать прекрасные художественные фотографии, потому что вы пробуете свои возможности. Некоторые из моих фэшн-съемок мне до сих пор нравятся, потому в них есть то качество, которого нельзя достичь дважды. Так что дело не в том, что я считаю заказную работу – фальшивой, дело в том, что каждый заказ – это попытка, и мне это нравится. Наконец, если бы меня не просили снимать моду, я бы никогда ничего не сделала, потому что если бы я не занялась этим, то никогда бы не поверила в себя в достаточной степени. Сулаж – вы знаете такого художника?

– Да. Я делал с ним интервью, когда он был в Москве.
– Сулаж сказал, что ремесленник знает свой путь, и он идет этим путем, чтобы делать свое дело; но художник должен потеряться, чтобы найти свой путь. Прекрасно сказано. И в этом – различие. Так что я всегда говорю молодым фотографам: вы можете заниматься этим, но вы всегда должны думать своей головой.

(no subject)
photo_by_julia
— Многие нынешние звезды подиума за взлет своей карьеры могут быть благодарны вам. Каковы ваши критерии отбора во время кастинга?
— Главное, чтобы глаза не были пустые, что, к несчастью, довольно часто встречается сейчас среди моделей. Бывает, на кастинг приходит 300 человек из агентства, и мне не подходит никто. Все волшебство, о котором я вам сейчас рассказывал, не может состояться без главного героя. Это миф, что классный фотограф способен создать гениальный портрет из любого материала, сделать из бесцветной, некрасивой девушки нимфу эпохи Возрождения. Серая мышь и на снимке останется серой мышью.

— Вы снимаете моду много десятков лет. Как изменился характер фэшн-съемок?
— Они стали штампованными. Теперь одежда стоит на первом месте — нужно, чтобы было видно мельчайшие детали кроя и цвета, а уж что там происходит с моделью в кадре, что говорят ее глаза, не так важно. Я, слава богу, могу себе позволить заниматься искусством. Ко мне обращаются не для того, чтобы получить типовой журнальный или рекламный продукт, а чтобы получить характерный почерк Паоло Роверси.

Эстетичнейшее из эстетичнейшего
photo_by_julia
Bruno Aveillan снимает рекламные ролики и музыкальные клипы. Что это за artwork, я не знаю, но это невероятно красиво.


Здесь лежит много его рекламных роликов. Невозможно оторваться.

Аксинья
photo_by_julia
Впечатления от фильма "Мания Жизели", Голливуда 30-х, Сары Мун и Александра Сокурова

 
  
Tags:

?

Log in

No account? Create an account